Social Icons

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Солянка домашняя (мясная)




Мясо (на косточке суповое, лучше свинина, если филе 200-300г) — 400 г
Окорочок куриный (копчёный) — 1 шт
Колбаса (копченая, можно несколько видов) — 100 г
Сосиска (молочные) — 2 шт
Картофель — 1-2 шт
Огурец (соленые) — 2-3 шт 
Томатная паста — 4 ст. л. 
Лук репчатый — 1 шт 
Перец душистый (горошек) — 4 шт
Базилик — 1/2 ч. л. 
Хмели-сунели — 1/2 ч. л. 
Перец черный (молотый) — 1/2 ч. л. 
Лавровый лист — 2 шт 
Зелень
Лимон 
Оливки

Свинину положить в кастрюлю с водой, когда вода закипит, снять пену и убавить огонь, посолить. Варить до готовности. Картофель почистить и порезать брусочками. Когда мясо будет готово, вынуть его из бульона и отложить в сторону (пусть пока остывает). Положить картофель в бульон и варить почти до готовности. Лук мелко порезать и обжарить на растительном масле. Огурцы порезать соломкой. Я беру обычно маленькие корнишоны - 8 шт (это мой секрет), вкус у солянки получается более пикантный. Когда картошка почти готова, добавляем огурцы, пассированный лук и томатную пасту. Варим всё 5 минут с момента закипания. Пока у меня варилось мясо, я успела приготовить и мясную нарезку. Копченую колбасу (у меня был сервелат), молочные сосиски и окорочок копчёный я порезала соломкой. Вся изюминка в том, что из за куриного копчёного окорочка и молочных сосисок солянка получается очень нежной. Остывшее мясо тоже "превращаем" в соломку. Теперь всё это мясное ассорти отправляем в кастрюлю и варим еще 5 минут на медленном огне с момента закипания. Теперь добавляем все специи: перец (чёрный молотый и душистый горошек), базилик, лавровый лист, хмели-сунели и зелень. Пусть вся эта красота еще покипит 2 минутки ... и домашняя солянка готова. Подавать солянку со сметаной, положив в тарелку кружочек лимона и порезанные колечками маслины. Приятного аппетита!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Blogger Templates